Вы здесь: Реконструкция деревянного дома =>Гараж передвинули

Гараж передвинули

Гараж до передвижки

Стоял гараж за границей дачного участка у самой дороги и всем мешал: и автомобилистам, и велосипедистам, и прохожим, и каждый из них высказывал свое, отнюдь не лестное, мнение об этой ситуации Хозяину. А тут еще дачная амнистия с представителями местной администрации. Вообще житья не стало. И решил он этот злосчастный гараж сломать, только пристроенный сарай оставить. Уже и с рабочими договорился, а меня позвал последить за ними. Услышав эту печальную историю, я сильно огорчился. Уж очень мне гараж понравился. Стоит со стенами из красного облицовочного кирпича с красной крышей, такой красивый, ну, прямо маленький теремок!


Гараж до передвижки

И предложил я Хозяину не ломать гараж, а передвинуть его вместе с пристройкой. Долго думал Хозяин. И гараж ему хочется сохранить, и страшно передвигать, а вдруг разрушится. Даже сны страшные видел. Будто начал гараж двигаться, а стены вдруг задрожали, крыша затряслась, и гараж начал падать прямо на него. А гараж то не маленький - 36 тонн весит. Проснулся Хозяин весь в холодном поту, но все-таки решился - передвигать! А передвинуть нужно было на 4 метра!

Прежде всего , отделили стены от фундамента (черная полоса внизу стен на снимках). Усилили стены по периметру снаружи и изнутри уголками № 6,3 и, используя четыре домкрата грузоподъемностью две тонны китайского производства, установили гараж с пристройкой на 37 катков.


Гараж. Подготовка к передвижке

Катки изготовляли из швеллера № 10. В полках швеллера вырезали полукруги с радиусом 22 мм, в которых закрепили промышленным компаундом на основе эпоксидных смол с металлическим наполнителем оси диаметром 20 мм от заднего ролика грузовых тележек с посаженными на них 304 подшипниками качения. Подшипники на осях фиксировали промышленным цианакрилатным клеем. Под стены гаража установили катки с двумя подшипниками, а под стены сарая - с одним. Затем, удлинили ленточный фудамент и залили полы (бетоном М300,). Сделали пути для движения тележек из швеллера № 5. Шпалами служили брусья 100х200 мм. Закрепили в поднятом ( верхнем) положении ворота, сняли двери и усилили дверной проем.

Гараж передвинут Гараж передвинут А затем, при помощи двух тяговых лебедок грузоподъемностью 2 тонны кинайского производства за день передвинули гараж. Швы по периметру заделали пескобетоном М300.

Теперь гараж стоит тут и никому не мешает Только смотровая яма осталась на старом месте. До сих пор она не зазыпана и в нее зимой попадают неосторожные водители.

2007 г.


Наверх